24 июня 2012 г.

дико

как я пережила эту ночь - я не знаю.
но ведь как-то.
меня спас друг, поддержав пойти смотреть рассвет в парк Лошицкий. одела кеды и пошли.
рассвет такая интересная штука: он способен тебя привести в чувство, расслабить и прогнать прочь весь негатив.

а пустые улицы давали понять,что если нет людей - нет проблем) символично даже.
мне рассказал примету, что если найти клевер 4ёх листный,то он принесёт счастье и исполнит желание. 4ёх листах столько силы и надежды. я сразу опровергла эту тему. раз такой цветок уже отличается от стандарта в 3 листа, так значит он не может нести чудо и волшебство. он уже не правильный. значит и все исполнения тоже не верны. мне сказали,что я рехнулась. утренние мысли мне лучше никогда не озвучивать.


я решила для себя, что сидеть на месте и раскисать - не имеет смысла. вокруг куча всего интересное. киснуть - гадко. если киснуть  - значит мориться, а это приведёт к морщинам . а морщин мне не нужно)

у меня в жизни появился человек. общаясь с ним пару дней и то только по соц сети, у меня ощущение,что мы знакомы огромный промежуток времени. он хорошие советник, умён и рассудителен. этой ночью меня собственно и вытащили из всего этого дикого состояния он и друг. за мои проблемы и обиды взялись не близкие друзья, а человек со стороны. мир перевернулся просто. я благодарна этим двум людям. они спасли.да,спасли в прямом смысле слова. отвлекли от сути .

Комментариев нет:

Отправить комментарий