12 июня 2012 г.

укар

всё идёт своим чередом. закончилась преддипломная практика, защитила практику. всё оказалось слишком легко. даже странно. и опять же, пролетело это время как всегда слишком быстро.

а время идёт и люди приходят и уходят. да, они уходят, чтобы оставить место для хороших, лучше.чем эти уходящие. я пыталась. старалась не обидеть, но раз уж дикое желание человека заменить одно чувство на ненависть  проявляло себя так яро - пожалуйста, делай как считаешь нужным. я не могу ответить взаимностью, не могу и не хочу. нельзя заставить человека полюбить против его воли. нельзя. это рабство прям какое-то. но раз уж ко мне такая ненависть теперь - я рада что ты теперь приходишь в норму) это нормально. я всегда умею разочаровывать.  и самое главное,что больше всего удивляет - я же предупреждаю,что " ты ещё разочаруешься во мне" - так нет же, зачем верить в такие "глупые слова".
никто никому ничем не обязан. никто и никому. вот.

а вообще - у меня всё отлично. я вернулась к нормальной жизни. я аклималась. ништяк вроде всё и все)


Комментариев нет:

Отправить комментарий