18 июня 2012 г.

как всегда

лето в самом разгаре, яа я уже спешу менять свою жизнь в корне)
после ГОСов я рвану в Питер и, может быть именно оттуда начнёт меняться моя жизнь.
лето - отличное время для перемен. и мне кажется, какие бы перемены не были, они всегда должны быть. пусть это будут мелочные изменения, а может и большие, но не суть, важно чтобы они заставляли меняться, изменять свои взгляды на даже самые простые вещи.

сдать госэкзамены - это уже большой шаг. а дальше? что дальше? "взрослая жизнь"? пфф.
для меня это безусловно огромный шаг в жизни, в плане развития личности скорее.
в моих будущих планах уехать отсюда, сменить обстановку, город (хоть я и люблю его), людей, привычки,да можно кучу существительных здесь напечатать,главное оставит нужное и нужных - вот что главное.

недавно фотографировала друга - мотоциклиста.люблю таких людей)



































Комментариев нет:

Отправить комментарий