14 марта 2011 г.

[накопившееся в телефоне.(в черновиках).]

 
 всё же решилась открыть общественности свои записи.это лишь малая часть записанного в телефоне.это,наверно,самые адекватные записи из всех.кто-то посчитает всё это "идиотизмом",кто-то может и поймёт. не многие просвещены в эти записи.и это и есть одна из причин моего недовольства,когда берут мой телефон....
  • ей-богу,если бы не моё легкомыслие,я бы повесилась(14.03.2011)
  • такой шутки,как абстрактная мораль,вообще не существует(28.02.2011)
  • зная человека,можно в какой-то мере представить себе и его философию.итак,не поступки - следствие образа мысли,а образ мыслей - следствие характера.истина тут ни при чём.истина вообще не существует.каждый сам себе философ,и сложные системы,придуманные знаменитыми философами прошлого,годятся разве что для писателей.(01.02.2011)
 
а ведь так....
  • важно уяснить себе 3 вопроса:отношение человека к миру,в котором он живёт,отношение человека к людям,среди которых он живёт,и,наконец,отношение человека к самому себе.(10.12.2010)
добро и зло - понятия относительные и люди просто приспосабливают эти понятия к своим целям.(23.02.2011)
  • этак легко было бы жить:сделал свинство,попросил прощение,отряхнулся и пошёл дальше как ни в чём не бывало)  (16.11.2010)
  • мы принимаем решение,но,когда наступает время действовать,бессильно склоняемся под бременем своих инстинктов,чувств и ещё бог знает чего.мы словно машина,которую приводят в действие две силы - среда и характер;разум наш - только созерцатель,регистрирующий факты,но бессильный вмешаться;(12.03.2011)
 
  • тут нет ни добра,ни зла.одна только действительность.жизнь.(22.08.2010)
 
  • они спешат только для того,чтобы спешить (09.03.2011)
 
  • смотря на тебя я начинаю понимать,что люди - марионетки...которыми движет неведомая сила;иногда прибегают к помощи разума,чтобы оправдать свои поступи,но,если это невозможно,действуют наперекор рассудку...в точности.. (14.03.2011) для Н.А
  • я пользуюсь тем,что бОльшая часть человечества,гоняясь за своей выгодой,делает то,что прямо или косвенно помогает мне жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий