13 марта 2011 г.

[6.]

...Нахер мне город,в котором больше не встретить тебя...?
сворачивать горы с 8 до 5 спасаясь нещадной работой,а после...
в старых местах появляться,но так и не встретить тебя...
наш общий парфюм не жалея на шею,срываться в руках у кого-то,а после...
видеть во сне,на яву,на плече у подруги,как в прошлой весне я ловлю твои руки...
если решишься,давай,поскорей,может быть в Мае? там куча дней...

...я начинаю ждать...)

ты только не злись,там на меня...
ты просто не слушай песни мои... )
ты только не злись,там на меня...
я же чего,я тут сама и всё хорошо...я тут сама и всё хорошо...

нахер мне город,в котором..
в спинах чужих ошибаться,но так и не встретить тебя...

ростом,походкой,в пальто...эти глюки всё дразнят и дразнят мою близорукую память ...
толпа меня тянет туда,где не встретить тебя...
с миром проссимилироваться в леса в тёмно-синем седане,а после...
видеть во сне,на яву,на плече у подруги,как в прошлой весне я ловлю твои руки...
 нахер мне город,в котором..в дебрях густых просыпаться,но так и не встретить тебя...
чёрт знает с кем напиваться,но к счастью не встретить тебя...
нахер мне город,в котором больше не встретить тебя??
и даже теперь,когда всё вроде здорово...знаешь,у нас понастроили нового...



если решишься,давай,поскорей,может быть в Мае? там куча дней...
...я начинаю ждать...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий