21 марта 2011 г.

[9.]

 утро.
автобус.
метро.
колледж. 
стандартная схема маршрута утром/днём... дорога до колледжа до такой степени приелась..и в каком бы я состоянии ни шла,я по-любому попаду в него)




солнце греет (9:13)..распечатанный курсач в руках.сигарета...утром не всегда всё так плохо,как кажется...правда)


проезжающие панты на машине)
ахах) ты - мой стимул сдать на права.о да!!
и даже ты не смог испортить мне этого чудесного утра своим видом...=))

а дальше...я умудряюсь замёрзнуть в помещении... удивляться,как дебилен "человек" и как тощ из-за нервов.мда...она тебя довела до жуткого состояния...мне вас обоих жаль.

весеннее настроение говорит о себе... о дааа...
просто орёт на ухо...=))
необъяснимая лёгкость...мысли,мешающие сообразить по делу... 
и это грёбаное солнце,вечно мешающее сидеть на парах((

  ...а любовь...стоит того,чтобы ждать....


Комментариев нет:

Отправить комментарий