29 января 2011 г.

[тепло]

забросила на флэху твои песни....слушаю ночью,чтобы уснуть...слушаю весь день...они мне приносят частичку счастья и воспоминаний... твой голос успокаивает и греет душу...

весь день до меня пытаются "достучаться"...я снимаю один наушник и вопросительно смотрю на них. Им не понять меня,никогда...они все бездушны и пусты.суровые будни съели их чувства и ,всё,что людям остаётся,так это злобно смотреть на меня,обвинять в рассеянности...я же,закрывшись в своём мире с твоими песнями,продолжаю жить...да да.жить) жить тобой... 

мир бездушен...только пару личночтей понимают,что со мной происходит =\
многие  вглядываются в мои глаза с недоумением,не понимая... не понимая,что приводит меня в "это" состояние..состояние покоя и счастья...

Комментариев нет:

Отправить комментарий