26 января 2011 г.

эмоции так и прут

...КАК?? скажите мне,я отупела...как можно позволять ТАК над собой издеваться??? что Она с тобой сделала....Ты никогда ТАК не позволял с собой поступать! Она же как последняя сука тебя унижает своими действиями по отношению к тебе...
и на все вопросы я получа. только :" люблю её,боюсь остаться один..." 
да какой нахер один? ...
не узнаю тебя...что она с тобой сделала...я ненавижу её...
ну конечно,куда мне до неё..она ведь вся такая ,просто уфф!!!а кто я - ничтожество в платье...пустое место,пытающиеся за 5 лет получить хоть "частицу" тебя...
у меня никак в голове не укладывается,почему Она,поступая с тобой "так",в исходе получает тебя всего...? а я ,за столько лет - "пинка под жопу"?  а?
где ты откапал её? зачем позволять себя "так" унижать?!ради чего...?!
хотя,да,точно,ты боишься остаться один...  я одна и ещё не пропала,не потерялась в переулках города...не потеряла голову от свободы...всему причина - ты...я всё так же продолжаюждать..

а время всё никак не изменит всё...время лечит(с)- ну конечно! ага! 10 раз...нихрена оно не лечит...спустя такой промежуток времени оно и не пыталось "лечить"...только хуже делало...
все эти "левые" знакомства не привели к счастью и радости...слышишь?-не привели!!
и всё,что мне остаётся - сидеть и ждать,когда ты всё наконец-то поймёшь...

прошу прощение за,своего рода,тупой бред...но...Ты же знаешь,что у меня внутри...знаешь...

2 комментария:

  1. Да.....Он обыкновенная тряпка!Он стал таким из-за неё.Так позволять вытирать об себя ноги,полоскать себя в таком дерьме.Боже что творит с людьми любовь?!Я благодаря ей узнала что такое быть любимой по настоящему.Любовь сделала меня сильнее.Любовь делает человека умнее,лучше,душевно красивее.Он от неё летать в облаках должен!!А тут всё наоборот.Она вертит им как хочет а он терпит!И после этого он говорит что это любовь?!!Да это мука какая-то!Она его не любит.Он ей нафиг ненужен.Он на протяжении 5 лет не видит настоящей к нему любви.Боже какой же он всё таки идиот....

    ОтветитьУдалить
  2. к моему сожалению,он не видит...=\он слеп...
    может,со временем он обо мне забудет..или я о нём...и я буду жить спокойно...я не буду больше дёргаться,когда его не будет в он-лайне...меня больше не будет беспокоить мысль,что он где-то или с кем-то... может когда-нибудь вся любовь к нему пройдёт и я больше не буду себя мучить...? а?
    но нет...это чувство к нему вечно...она не выходит из меня,а как бы он меня не огорчал и не заставлял в себе разочаровываться,я всё так же буду готова всё бросить ради него...всё...

    ОтветитьУдалить