28 июля 2012 г.

в Минске жара.долгожданное лето. и я изнемогаю от духоты этой.


 всеобщая серость при нашем-то уровне.росли, вроде, умными, а выросли дурнями
мундиры напялили, стаканы наполнили.едва захмелев, протрезвели и поняли,
что вот она, жизнь, а податься в ней некуда.
есть соцреализм, порожденье Совдепово. кому пировать у стола ненасытного,
кому вековать у корыта разбитого.покуда мне голодно, значит мне весело.
вся боль впереди; расступись, голь халявая

 
рваные джинсы, карманы дырявые.махнуть, что ль, куда, все на мне, что не собрано
и жить от песни к песне
ты спросишь, чего не сидится на месте?
ну я могла бы кого найти, да никто не подпишится
 

я только с тобой еще что-то, да значу.как дешёвый подарок, дорогая подачка.

мой город не перестаёт удивлять меня новыми людьми.









Комментариев нет:

Отправить комментарий