17 июня 2011 г.

аха! вот он,конец всему...=\

как быстро люди портят о себе мнение...мдааа....=((( нет слов.эмоций слишком много... это ненпонимание моиз проблем,несопоставления моих факторов - ну конечно,кому какая разница,что у меня там происходит,главное чтобы у всех было всё хорошо,а я - похуй....так всегда было и будет со мной...т.е. я должна всегда всех понимать,а меня нахуй понимать??...всем всегда было нахер нада входить в моё положение...никто и понять не пытался никогда,а ЧТо и КАК,в ЧЁМ дело....??? все заняты только своими интересами.и всем далеко похуй,почему я не могу то...или другое...всем наплевать!( я отдаюсь полностью друзьям,в надежде получить в ответ такие же эмоции и понимание.всем похуй..а я это знала...тщетно скрывать это для себя,вещать иллюзию - надоело.теперь и мне похуй.

З.Ы: гоните в шею людей, изображающих из себя хуй знает кого... наплевали в душу - съебали нахуй! даже самые дорогие люди в конце концов показывают своё ничтожество...что самое больное во всём этом...

"как можно наплевать туда, чего нет?" (с) Максим

Комментариев нет:

Отправить комментарий